Замена цепи грм 1.4 tsi tfsi

Проблема растяжения цепи на небольших пробегах также присутствует на данных моторах. Производитель утверждает, что цепь рассчитана на весь срок службы, получается двигатель нужно менять на пробеге 100.000 км. Конечно эти заявления далеки от реальности, ведь именно на таких пробегах цепь необходимо менять. Давайте разберемся по-подробнее.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Список автомобилей
2. Список запчастей
3. Стоимость работ
4. Диагностика
5. Причины проблемы и их решение
6. Примеры наших работ
Проблемы с цепью ГРМ на двигателях ваг с 2007 года уже хорошо изучены и специалисты тех-центра МОС-КАР годами успешно их решают.
Несмотря на то, что владельцы тоже понимают, какие симптомы являются "тревожным звоночком", они продолжают их игнорировать и катаются до последнего. Как итог сталкиваются со сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

В нашей статье мы расскажем, почему двигатели 1.8 и 2.0 TSI/TFSI требуют замены ГРМ на малых пробегах, а так же как избежать неприятностей от растяжения цепи и отделаться минимальными затратами.
На всем семействе двигателей EA111 (CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG) цепь меняется одинаково.
Список автомобилей, на которые устанавливались двигатели 1.4 TSI/TFSI
  • A1 (8X) (2010-2015),
  • A3 (8P) (2007-2012),
  • Volkswagen Polo GTI (2010-2015),
  • Volkswagen Golf 5 (2006-2008),
  • Volkswagen Golf 6 (2008-2012),
  • Volkswagen Touran (2006-2015),
  • Volkswagen Tiguan (2006-2015),
  • Volkswagen Scirocco (2008-2014),
  • Volkswgen Jetta (2006-2015),
  • Volkswagen Passat B6/B7 (2006-2014)
  • Skoda Fabia RS (2010-2015),
  • Skoda Octavia a5 (2006-2013)
  • Seat Ibiza FR (2009-2015),
  • Seat Ibiza Cupra (2010-2015).
  • Seat Leon 1P (2007-2012)
  • Seat Toledo (2006-2009)
Пробег, при котором нужно менять цепь ГРМ на двигателях 1.4 TSI/TFSI?
Четкого регламента о том, когда нужно менять цепь ГРМ на таких двигателях - нет. Ведь заявляемый пробег элемента очень сильно разнится от реального. Основываясь на статистике и опыте автомобилистов за долгие годы, появилась примерная картина замены цепи.

Обычно замена цепи происходит при пробеге 80.000 - 120.000 км в среднем. Однако стоит отметить, что мы наблюдали случаи, когда пробег составлял 214.000 и 217.000 км. При этом, цепь не была в критическом состоянии. Но такие случаи бывают 1 из 100 клиентов.

Почему растягивается цепь ГРМ 1.4 TSI/TFSI?

1) Самая популярная причина это несвоевременная замена масла.
В современном мегаполисе автомобиль очень много времени простаивает в пробках, а значит нельзя полагаться только на пробег авто при замене масла в ДВС. Если ориентироваться на Москву, то наши специалисты советуют менять масла не реже 8-9 тыс.км. После этого пробега масло теряет свои свойства и могут появиться дополнительные проблемы, такие как масложор и забитые впускные клапана.


2) Постоянные простои в пробках и резкие рывки при движении с места приводят к тому, что на двигатель идет постоянная нагрузка. Первым делом в этой цепи страдает именно цепь. Также многие автовладельцы привыкли парковать автомобили под уклоном ставя его на передачу (МКПП) или на паркинг (АКПП или DSG). При простое, масло в натяжитель не поступает и если цепь сильно растянута, то при заводке двигателя она может перескочить. А это уже чревато ремонтом мотора. Поэтому на уклоне обязательно нужно ставить авто на ручной тормоз и по возможности упереться вывернутым колесом в бордюр, все это снизит нагрузку на цепь ГРМ и продлит срок ее службы.


Есть много причин, по которым растягивается цепь ГРМ. Часть из них те, которые зависят от владельца авто и эксплуатации им. Их мы и рассмотрим:

Диагностика растяжения цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI
На моторах данной группы нет специального смотрового окошка, в котором можно проверить ресурс натяжителя. Поэтому единственный способ узнать степень растяжения цепи можно с помощью "Вася диагност" ил по косвенным признакам таким как посторонние звуки или вибрации, которые может определить только опытный специалист.
  • Шум и шелест при запуске двигателя на холодную. Шумы уходят уже через 10-15 секунд;
  • Если цепь очень сильно растянута, на панели приборов загорится check engine;
  • могут выскакивать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, 0016
Признаки растяжения цепи ГРМ 1.4 TSI/TFSI
  • 03C 198 229 B (23 зуба) - Ремкомплект с номером оригинальной детали (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)
  • 03C 198 229 C (18 зубьев) - Ремкомплект с номером оригинальной детали (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)
  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник коленвала передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазовращателя;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.
Список запчастей для замены цепи 1.4 TSI/TFSI
Чтобы правильно подобрать ремкомплект нужно проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса (он включает в себя: Фазорегулятор, Цепь, Натяжитель цепи, Успокоительные планки (2шт), Звезда распредвала, Звезда коленвала):
Стоимость замены цепи ГРМ 1.4 TSI 122-125 л.с.
Стандартный комплект
Время работы 3 часа
8 500 руб
(CAXA, CAXC, CMSA)
Усиленный комплект
Время работы 4 часа
11 500 руб
Стоимость замены цепи ГРМ 1.4 TSI 140-160 л.с.
Стандартный комплект
Время работы 3 часа
10 500 руб
(Турбо-Компрессор BMY, BLG, CAVD, CNWA, CTHD, CTKA)
Усиленный комплект
Время работы 4,5 часа
13 500 руб
Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 1.4 TSI
Автомобиль — Volkswagen Golf MK5
Двигатель — 1.4 TSI 140 л.с. BMY (Турбо-компрессор)
Дата производства — 2009
Пробег — 180 000 км

Работы:— Повторная установка комплекта цепи ГРМ на пробеге 89.000 км.
— Замена помпы, ремней и роликов
— Замена приводного ремня и натяжного ролика
— Комплект для замены цепи ГРМ (VAG)
— Помпа (Pullman)
— Антифриз G12 (VAG)
— Приводной ремень компрессора (Contitech)
— Приводной ремень (Contitech)
— Ролик обводной (Gates)
— Ролик натяжной (Gates)
— Ролик натяжной ремня компрессора (Gates)
Список запчастей
1. Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
2. Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, патрубок очень слабый и нужно все делать аккуратно, чтобы не повредить его.
3. Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе находятся два лепестка, которые нужно аккуратно отжать, чтобы снять его.
4. Снимаем бокс воздушного фильтра — для установки фиксатора распределительных валов, демонтируем опору ДВС, после чего снимаем крышку ГРМ
5. Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.
6. Снимаем старый насос охлаждающей жидкости, в нем сломалась муфта подключения компрессора, из-за чего автомобиль потерял тягу и мотор работал за счет турбины.
7. Освобождаем пространство, чтобы достать катушки зажигания из двигателя.

8. Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
Сейчас мы сделали часть работы по съему крышки цепи ГРМ сверху, переходим на низ автомобиля. Там будет происходить дальнейшая работа.
9. Откручиваем правое колесо.
10. Освобождаем место для подлаза снимая подкрылок. Если стоит доп. защита, необходимо открутить кронштейн защиты и аккуратно ее снять.
11. Откручиваем патрубок охлаждающей жидкости.
12. Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
13. Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать тупым предметом по нему для того, чтобы снять кронштейн.
14. Откручиваем все болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
15. Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
16. Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
17. Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.
18. Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.
Начинаем снимать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
19. Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи, фазовращатель, звезду коленвала и распредвала и саму цепь ГРМ
Осматриваем снятые детали и сравниваем с обновленными (последней ревизии). На фото показано растяжение цепи, она провисает в два раза больше новой
Отличие старой цепи от новой, теперь звенья не составные, а цельные
Новая звезда распредвала стала больше в диаметре
Втулка коленвала, стрелкой показано место износа (место контакта сальника коленвала)
20. Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.
21. Наносим герметик на масляный поддон картера.
22. Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
23. Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.
При помощи компьютерной диагностики, проверяем отсутствие каких либо ошибок или не правильной работы двигателя.
Примеры работ по замене цепи ГРМ 1.4 tsi tfsi
Volkswagen Tiguan 1.4
Замена цепи ГРМ, переуплотнение поддона и восстановление заклинившей трапеции дворников.

Пробег: 140000 км
Мотор: CAVA
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Улица Лобачевского 114
м. Мичуринский проспект (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня