Чистка впускных клапанов
двигателей TSI и TFSI

Уже на пробеге в 50-100 тыс км растет расход, авто теряет тягу, однако бортовой компьютер не выдает ошибок, цепь ГРМ работает нормально, компрессия без нарушений.
Откуда на клапанах нагар?
У стандартных двигателей форсунки стоят перед выпускными клапанами, там топливо входит в камеру сгорания. А в моторах с непосредственным впрыском, топливо падает прямо в цилиндр, в выпускном карьере кроме воздуха и газов больше ничего лишнего нет. При открытом выпускном клапане, используется весь объем между «стержнем» клапана, его «тарелкой» и каналом для наполнения цилиндра.

Если форсунки находятся перед выпускным клапаном, то он постоянно омывается топливом. Из-за того, что сальники с течением времени начинают черстветь и в них появляются трещины - масло начинает оставаться на нижней границе клапана, далее оно спускается вниз и оседает на седле. Спустя время из него образуется нагар, который затем черствеет. Однако из-за того что клапан омывается топливом, почти все масло смывается в цилиндр и нагар минимален.
В моторах где присутствует непосредственный впрыск, клапан не омывается топливом. Масло, которое попадает на клапан, тоже оседает. Из-за картечных газов этот слой сильно растет и со временем выпускные клапана закоксуются. Это в свою очередь приводит к потере мощности двигателя.

Обычно в моторах стоит 4 клапана на цилиндр, они небольшие и это усугубляет положение дел. Если бы клапана были больше, то сажи было бы меньше и проблемные 5-6 мм не могли бы образоваться. Все это приводит к снижению пропускной способности топлива, а соотвественно и к потере тяги.

Чтобы устранить нагар, можно использовать различные присадки, а при разборе мотора его можно устранить даже щеткой. Поэтому во время ремонта при разборе мотора, приходится очищать этот налет.

Если "Забить" на закоксовку и использовать двигатель в таком состоянии, то образуется большая нагрузка, что в свою очередь приведет к выходу поршневой системы. А это уже значительно дороже, чем обычная чистка клапанов на пробеге в 50 тыс. км.

Чтобы понять как должен работать двигатель в правильном режиме, нужно купить его новым. В поддержанных авто данная проблема почти всегда уже присутствует и автовладелец не может понять на сколько изменилась тяга авто, чтобы осознать что нужна чистка.
Цены
14 000 руб
Чистка впускных клапанов
"Под ключ"
2 500 руб
Чистка топливных форсунок
Примеры работ по чистке впускных клапанов
Volkswagen Passat 1.8 TSI
Чистка впускных клапанов из-за повышенного расхода топлива

Мотор: CDAB
Пробег: 121 000 км
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Улица Лобачевского 114
м. Мичуринский проспект (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня