Замена цепи ГРМ Volkswagen
1.4, 1.8, 2.0 TSI

 
Когда необходимо менять цепь ГРМ Фольксваген TSI?

Как это часто бывает во всем концерне ВАГ, срок цепи ГРМ рассчитан на весь срок службы авто. Но на практике пробег до замены цепи ГРМ приближен к 80.000 в среднем. В моторах 1.4TSI и 1.8-2.0TSI нужно постоянно проверять цепь на признак растяжения, особенно если вы видите следующие признаки:

- "Шелест" при холодном запуске с утра
- Неровная работа двигателя
- Ошибка "Датчиков положения распредвалов и коленвала" P0016
Просто нужно сделать компьютерную диагностику на предмет растяжения цепи ГРМ.
Стоимость работ
1.4 TSI
(122, 125, 131 л.с)
CAXA, CAXC, CFBA
За 3 часа
8 500 руб
1.4 TSI
(140-180 л.с)
BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
За 4 часа
11 900 руб
1.8 - 2.0 TSI
(152-211 л.с)
«YT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
За 3 часа
9 900 руб
Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 2.0 TSI, 1.8 TSI, 1.4 TSI
В двигателях Volkswagen Passat 6-7 несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, имелись существенные недоработки, которые присущи многим агрегатам концерна ВАГ. Это масложор или преждевременный износ ЦПГ, который успешно был устранен рестайлинговой моделью или автосервисами, которые решали данные проблемы.

Однако, одну из проблем устранить нельзя – это преждевременный износ цепи ГРМ, за которой нужно внимательно смотреть.
Замена цепи ГРМ. Как часто и нужна ли вообще?
Замена цепи ГРМ и ее натяжителя в Volkswagen Passat является очень важным фактором в работе двигателя. Производитель указывает в регламенте, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы авто, однако это заблуждение. И если не следить за цепью, можно набраться не мало проблем.

В условиях эксплуатации авто в РФ, в условиях пробок, некачественного топлива и масла пробег до замены цепи равен 80 тыс. км. Однако эта цифра усредненная, кто-то бережно эксплуатируя авто проезжает 140-150 тыс. км, а других водителей, кто склонен к агрессивной езде пробег до замены цепи ГРМ приближен к 50 тыс. км. Это актуально для моторов TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0.

Большая разбежка в пробеге, обусловлена эксплуатационными условиями. Кто-то простаивает в пробках и часто резко ускоряется, кто-то ездит не спеша и у него срок службы цепи ГРМ Voksvagen Passat B6/B7 значительно больше.

Все это обусловено заводским браком цепи и натяжителя, однако владельцы данных автомобилей могут не переживать. При преждевременном осмотре авто и замене цепи, двигатель будет работать ровно и без перебоев. последствия.
Диагностика цепи и натяжителя Фольксваген Пассат
Определить износ цепи ГРМ можно двумя способами. Первый и самый надежный — визуальный осмотр через специальное смотровое окно, при котором считывается количество фиксирующих выступов на натяжителе.

Чтобы понять, что цепь вашего авто растянуто, нужно обратить внимание на несколько деталей. Сразу меняется динамика автомобиля, зачастую пропадает газ и тяга. Если растяжение подошло к критической норме, появляется звон и шелест цепи при холодной заводке. Это растянутая цепь трется о крышку ГРМ. В данном случае, гидронатяжитель не натягивает цепь и при первой заводе не имеет смазочного покрытия маслом, что скорее всего приведет к перескоку и облому зубьев.

Бывает и такое, что звон прекращается, но появляется ошибка на панели приборов, так называемый CHECK, это значит, что срочно нужно ехать на специализированное СТО, где смогут диагностировать растяжение цепи ГРМ и обнаружат критичный износ цепи.
Признаки растяжения цепи у Фольксваген Пассат
Определить, что цепь ГРМ на Volkswagen Passat растянута можно, главное обратить внимание на некоторые факторы. И если хотя бы один из них проявляется, нужно уделить особое внимание этому вопросу. Вот основные:

  • двигатель работает с перебоями, присутствует посторонняя вибрация, пусть и незначительная;
  • Снижается тяга, ощущается легкая потеря динамики;
  • при холодном запуске или после длительного простоя появляется кратковременный металлический дребезг или треск из-под капота;
  • на панели горит или периодически загорается лампа неисправности двигателя;
  • компьютерная диагностика выдает ошибку по несоответствию положения датчиков распредвала и коленвала;
  • увеличивается расход топлива.
Причины растяжения

Кроме производственного брака и несовершенства конструкции есть еще несколько причин, которые приводят к повышенному износу цепи ГРМ.

В первую очередь — это несвоевременная замена масла. Менять его следует раз в 7 000 – 10 000 км. Эти цифры меньше указанных производителем пятнадцати тысяч, но следует учитывать низкое качество нашего топлива, которое сокращает срок службы масла в разы.

Негативно влияет на ресурс цепи «рваный» стиль езды. Регулярные резкие старты с педалью в пол с одной стороны помогают двигателю не закоксовываться, на с другой — сокращают ресурс цепи ГРМ. Кстати, постоянное движение в пробках с частыми ускорениями/остановками преимущественно на невысоких оборотах мотора тоже оказывают увеличенные нагрузки на цепь.
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ


При эксплуатации авто с растянутой или изношенной цепью практически сразу возникают дополнительные траты. В начале появляется потеря тяги и чуть позже – посторонние шумы, обычно это сопровождается повышенным расходом топлива. Дальше растянутая цепь повреждает звезды коленвала и распредвалов, корпусные детали и крышки мотора, с которым контактирует при вращении из-за увеличенных колебаний. Впоследствии цепь растягивается до критичных значений, перескакивает на один или несколько зубьев или вообще рвется. Итоги печальны для двигателя и бюджета владельца — клапана ударяются о поршни из-за рассинхронизированного вращения коленвала и распредвалов, оборванная цепь повреждает корпусные детали мотора и крышки. К затратам на замену цепи ГРМ добавляется стоимость погнутых клапанов, поврежденной ГБЦ и поршней и оплата большого объема работ. Своевременная диагностика и замена цепи стоят в разы дешевле. Чтобы не допустить неоправданных рисков лучше при первых признаках неисправности обратиться в специализированный сервис для диагностики.
Примеры работ по замене цепи ГРМ на Volkswagen
Volkswagen Scirocco 2.0 TSI CCZB
Замена цепи ГРМ на автомобиле Volkswagen Scirocco 2012 года с бензиновым двигателем 2.0 TSI.


Пробег: 62000 км
Мотор: CCZB 210 л.с.
Volkswagen Tiguan 1.4
Замена цепи ГРМ, переуплотнение поддона и восстановление заклинившей трапеции дворников.

Пробег: 140000 км
Мотор: CAVA
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Улица Лобачевского 114
м. Мичуринский проспект (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня