Замена цепи ГРМ 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)

Моторы 1.2 TSI модификации EA111с турбиной часто нуждаются в замене цепи ГРМ. Они созданы на платформе мотора 1.4 похожей серии, но имеют существенные отличия. Такие как гильзованный блок, восьмиклапанную головку без системы изменения фаз газораспределения, а также уменьшенные в диаметре и облегченные поршни.


 
двигатели 1.2 CBZA, CBZB, CBZC гораздо проще тех же 1.4–2.0 TSI, но проблемы с быстрым износом цепи и ее растяжением избежать не удалось. Очень часто замена цепи ГРМ на данных агрегатах требует более частой замены, чем ремень на других автомобилях. Это совсем не увязывается в понимании, но требует особого внимания автовладельца.
Ресурс цепи двигателей 1.2 TSI поколения EA111

Двигатели 1.2 TSI устанавливались на авто VW, Audi, Skoda, Seat c 2008 по 2015 год. В этот период конструкторы неоднократно дорабатывали проблемные места данных моторов, и конечно же цепь ГРМ тоже не осталась без внимания.

Начальные двигатели моторы 1.2 ЕА111 обладали очень малым ресурсом цепи. Даже если сравнивать ее с более объемными двигателями 1.4 TSI и 1.8—2.0 TSI – то первая растягивалась до необратимых последствий уже на 30 тыс км. пробега. Это вызывало негодование владельцев ВАГ, поэтому с конца 2011 года стали ставить более сильную цепь и шестерни. Ее ресурс увеличился в 2 раза до 60 тыс. км. Но это все ровно не шло ни в какое сравнение с полумилионниками.

Были еще моменты когда с период с 2008 по 2011 год пытались улучшить цепь, но это все ровно не приводило ни к какому результату.

На сегодняшний день, на авто тех годов выпускаются цепи третьего рестайлинга и на большинство авто с мотором 1.2 TSI уже установлена усиленная цепь третьего поколения, которая выхаживает не менее 60 тыс. км. Однако есть и случаи, когда цепи не меняются по регламенту и если вы не уверены в том, какая у вас цепь и на каком пробеге, то стоит серьезно задуматься о ее диагностике, а возможно даже и замене.
Признаки растяжения цепи 1.2 TSI

Самый главный признак растяжения цепи, когда уже нельзя отложить поездку в техцентр – это металлический шелест в передней части двигателя. Его можно услышать при запуске двигателя на холодную. Многие владельцы ваг не любят этот звук, так как он означает, что цепь растянулась очень сильно и гидронатяжитель уже не может ее натягивать, поэтому она задевает корпусные детали двигателя. Эти стуки слышны только на холодную, однако если запустить этот вопрос, то они появятся и на холодную. А затем может произойти обрыв цепи на двигателе 1.2 TSI.

Помимо звуков, на растяжение цепи ГРМ указывают и другие признаки:
  • неровная работа мотора на холостых;
  • провалы тяги в движении, потеря динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • срабатывание сигнализатора Check Engine на щитке приборов;
  • ошибки, указывающие на рассинхронизацию коленвала и распредвала при компьютерной диагностике.
Если цепь перескочит на один или несколько зубьев, то мотор начнет запускаться с перебоями или же вообще перестанет заводиться. Но до такого доводить не стоит, так как даже без разрыва цепи, при перескоке зубьев - ремонт будет очень дорогостоящим.
Диагностика растяжения и замена цепи 1.2 TSI



В моторах 1.2 TSI нет смотрового окошка, через которое можно проверить уровень растяжения цепи ГРМ. Диагностировать износ цепи можно только на специализированном сервисе, потому что для этого нужно частично разобрать двигатель и замерять растяжение диагностическим прибором.

Доверить этот процесс стоит профессионалам, так как если запустить цепь это может обернуться повреждениями мотора или в самом легком случае нарушение работы двигателя.

Мастера техцентра МОС-КАР имеют большой опыт в обслуживании двигателей ВАГ, в том числе и мотора 1.2 TSI, поэтому мы с точностью до 100% можем оценить степень растяжения цепи и устранить неисправности.

Если сравнивать замену цепи на моторах 1.4 TSI для 1.2 TSI, работы занимают меньше времени и обходятся выгоднее их владельцам, потому что конструкция двигателя гораздо проще, чем в других моторах. Тянуть не стоит...

Для замены комплекта привода ГРМ 1.2 TSI мы берем только оригинальные запчасти 3 поколения с долговечным ресурсом, а так же используем специализированный инструмент для более качественной замены цепи. Поэтому можно быть уверенными в том, что цепь будет выхаживать на 100% свой ресурс. Поэтому мы даем расширенную гарантию на наши работы на 20 тысяч пробега, а так же закрепляем это документально. Такие условия не смогут вам предоставить гаражные мастера.

Стоимость замены цепи ГРМ 1.2 TSI
Стоимость работ зависит от степени износа цепи и запчастей, которые с ней взаимодействуют. Оставь заявку и узнайте точную цену!
Примеры работ по замене цепи ГРМ 1.2 TSI
Volkswagen Beetle 1.2 TSI

На автомобиле Фольксваген Жук с двигателем 1.2 TSI CBZB заменили ремкомплект ГРМ с цепью нового образца.

Пробег: 58000 км
Мотор: CBZB
Audi A3 1.2 TSI

Замена цепи ГРМ на автомобиле Ауди А3 с двигателем 1.2 TSI

Пробег: 123000 км
Мотор: CBZB
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Улица Лобачевского 114
м. Мичуринский проспект (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня