Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.
Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:
- заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов
- менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок
- не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества
- не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке
- при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.
Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях. Мультибрендовые СТО, а тем более гаражные мастера чаще всего не располагают базой знаний, опыта и необходимым набором специального инструмента для качественного проведения ремонта, но это не мешает им брать ваше авто на обслуживание и получать с вас немалые деньги. Гарантийный срок или пробег у таких ремонтников неприлично мал, да и добиться правды по рекламационному обращению очень сложно, поэтому владелец проблемного автомобиля может остаться один на один с неисправностью и вынужден будет тратить такие-же, а то и большие суммы на устранение ошибок в ремонте.
Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской МОС-КАР безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.
Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем..
Мы предлагаем клиентам возможность неплохо сэкономить на замене балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI, совмещая операцию с регламентной заменой цепи ГРМ. Кроме этого, мы обязательно диагностируем балансировочные валы при любом виде ремонта, открывающем непосредственный доступ к ним и ставим владельца в известность о состоянии и износе.
Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.