Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI и TFSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в агрегаты 1.8 и 2.0 TSI и TFSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Эти элементы мотора не являются ненадежными или доставляют проблемы, ведь они функционируют без нагрузок. Но данные валы находятся на подшипниках вращения, которые находятся на цепи масляной магистрали. Если не уследить за износом этого узла, то это может обернуться большими неприятностями для двигателя. Устранение которых потребует больших денежных и временных затрат.
Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI и TFSI

Балансировочные валы установлены в блоке цилиндров моторов 1.8 и 2.0 TSI серии EA888 всех трех поколений (gen1, gen2, gen3). Находятся они выше и с двух сторон от коленвала. Вращение происходит благодаря отдельной короткой цепи, которая не влияет на работу ГРМ. Один из этих валов отвечает за вращение помпы.

Особого внимания заслуживает состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов. Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит масляным голоданием в ГБЦ и выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

У цепи этих валов есть натужитесь и два успокоителя. Она почти не растягивается и довольна надежна. Ее замена наступает на пробеге около 200.000 км пробега.
Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI
Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина. При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя. Конечно, проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

В подавляющем большинстве случаев проблема низкого давления масла кроется в износе балансирных валов. Если продолжать ездить на авто, то к горящей масленке добавится шум и стук.
Что будет, если не менять изношенные балансирные валы?
Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

Кроме таких очевидных последствий, которые приводят к полному выходу мотора из строя есть еще и скрытые — недопустимо большой зазор в результате износа в парах трения ведет к масляному голоданию во всех важных узлах мотора, а стружка из «слабого звена» быстро распространяется по всем каналам, закупоривая сетки и задирая шейки распредвалов, коленвала и других ответственных сочленений.

В первую очередь езда с такими признаками это износ мотора за короткий срок, а во вторую — высокий риск того, что движок просто заклинит.

К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.
Когда и как менять балансирные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

  1. заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов
  2. менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок
  3. не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества
  4. не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке
  5. при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.
Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях. Мультибрендовые СТО, а тем более гаражные мастера чаще всего не располагают базой знаний, опыта и необходимым набором специального инструмента для качественного проведения ремонта, но это не мешает им брать ваше авто на обслуживание и получать с вас немалые деньги. Гарантийный срок или пробег у таких ремонтников неприлично мал, да и добиться правды по рекламационному обращению очень сложно, поэтому владелец проблемного автомобиля может остаться один на один с неисправностью и вынужден будет тратить такие-же, а то и большие суммы на устранение ошибок в ремонте.

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской МОС-КАР безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем..

Мы предлагаем клиентам возможность неплохо сэкономить на замене балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI, совмещая операцию с регламентной заменой цепи ГРМ. Кроме этого, мы обязательно диагностируем балансировочные валы при любом виде ремонта, открывающем непосредственный доступ к ним и ставим владельца в известность о состоянии и износе.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.
Пример работы
Автомобиль — Audi A5
Двигатель — 1.8 TFSI CABD
Год выпуска — 2009
Пробег — 95 т.км
Проблемы:
— Периодическое понижение давления масла ДВС
— Посторонние шумы при работе двигателя
— Течь масла ДВС из под крышки распредвалов
— Растяжение цепи ГРМ
Выполненные работы:
— Замена цепи ГРМ
— Замена комплекта цепи балансировочных валов
— Замена балансировочных валов
— Переклейка постели распредвалов
— Замена датчика низкого давления масла
Запчасти:
— Комплект цепи ГРМ
— Датчик давления масла
— Опорный ролик
— Натяжитель ремня
— Ремень поликлиновой
— Прокладка
— Кольцо уплотнительное
— Прокладка впускного коллектора
— Шестерня балансирных валов
— Промежуточный вал
— Свеча зажигания
— Натяжное устройство цепи
— Планка успокоителя 3 шт
— Цепь балансировочных валов
— Труба балансировочного вала
— Кольцо вала уплотнительное
— Ремкомплект балансировочных валов
— Ремень помпы
Стоимость замены балансировочных валов
Стоимость работ зависит от степени износа цепи и запчастей, которые с ней взаимодействуют. Оставь заявку и узнайте точную цену!
Примеры работ по замене балансировочных валов
Audi A4 1.8
Замена балансировочных валов

Мотор: CDHB
Пробег: 123 000 км
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
м. Калужская (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня
У вас есть вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Записаться за 5 минут
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!