Как устранить масложор на моторах 1.8 и 2.0 TSI TFSI

Моторы 1,8 и 2,0 так же подвержены раннему растяжению цепи ГРМ. Если менять цепь по регламенту, а он по заводу неограничен и рассчитан на весь срок службы, то значит ее менять на пробеге 100 тыс. км? Как бы ни так)

Ниже мы разберем, почему такой регламент чреват для владельцев ВАГ с данными моторами.
Большой расход масла на двигателях 1.8 и 2.0 TSI TFSI
Турбированные двигатели 1.8–2.0 TSI с маркировкой CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA на самом деле имеют повышенный расход масла. Появляется он со временем и растет в прогрессии. Момент неприятный, но решается легко и по приемлемым ценам.Если не принимать мер по ремонту, то потреблением масла в 1 литр на 1000 км, а в запущенных случаях и более, никого не удивишь. Дальше ситуация будет только ухудшаться, повышая риск масляного голодания и ускоряя износ цилиндров. Решить вопрос различными присадками, промывками, чудо жидкостями не удастся. Не стоит тратить время и деньги на сомнительные идеи.
На остальных двигателях концерна ВАГ повышенный расход масле не такая частая проблема. Двигатели 1.4, 1,2, 1,8 и 2,0 TSI рестайлинговых моделей не страдают масложором. А если это и случается, то из-за несвоевременного ТО и жестких условия эксплуатации их владельцами.
Причины масложора?
Силовых агрегатов TSI Ауди, Фольксваген, Шкода объемами 1.8 и 2.0 литра CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA масложор коснулся в силу своих технических особенностей. В процессе модернизации технологичного, мощного и надежного двигателя была допущена оплошность, ушедшая в серию с 2008 года. И проектировщики, и поклонники концерна ожидали надежный и неприхотливый, доработанный до совершенства мотор. Инженерам VAG в какой-то степени удалось осуществить задуманное, ведь производительные двигатели серии EA888 Volkswagen, Skoda, Audi и Seat продолжили триумф самого первого 1.4 TSI, который после представления миру в 2015 году заслужил звание «Двигатель года».

О проблеме повышенного расхода масла двигателей 1.8–2.0 TSI второго поколения узнали позже. В погоне за повышением мощности и производительности путем облегчения конструкции двигателей нового поколения появился ряд недостатков в поршневой группы. Высокий масляный аппетит обуславливался обновленной конструкцией маслосъемных колец, канавок под них в поршнях и отверстий для слива масла. Поршни и кольца заметно уменьшили в размерах — до 1 мм по высоте для первого компрессионного кольца, 1,2 мм по высоте для второго компрессионного и 1,5 мм по высоте для маслосъемного. Сделали это по двум причинам — для облегчения механизма и снижения трения. Это позволило ощутимо улучшить оборотистость мотора, и при этом — уменьшить расход топлива. По расчету конструкторов, уже ни у кого не повернулся бы язык назвать обновленные ВАГовские моторы «ленивыми».

У эффективных усовершенствований была и обратная сторона — вместо привычных широких прорезей для слива масла в маслосъемном кольце были сделаны очень тонкие отверстия. В итоге масло плохо отводилось со стенок цилиндра, сгорая вместе с топливом и образуя нагар, закоксовывающий и без того не очень эффективный канал маслоотвода и уменьшенные канавки компрессионных колец.

По заявлениям производителя, расход масла в 0,5 литра на 1000 км для авто с моторами 1.4, 1.8, 2.0 TSI считается допустимым, учитывая наличие турбины, а то и двух. Не всех автовладельцев такая цифра устраивает, ведь многие до TSI эксплуатировали атмосферные двигатели VAG прошлого поколения, которых проблема масложора практически не касалась. А в случаях, когда доливать приходилось 0.5–1 литр на тысячу, пора было задумываться о полной капиталке мотора. Усугубляется ситуация тем, что уже на пробегах 50 000–60 000 км расход масла у моторов 1.8/2.0 TSI второго поколения (CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA) может серьезно превышать заводские допуски.

Перегревы двигателя, вызванные неправильной эксплуатацией авто, добавляют проблем с масложором. Маслосъемное кольцо прижимается к стенкам цилиндра пружиной, которая распирает его изнутри. Сама пружина в процессе производства закаливается под температурой, что дает ей определенную упругость. При перегревах двигателя она «отпускается» и теряет свои свойства, из-за чего кольцо неплотно прилегает к цилиндру и не выполняет свою функцию.

Концерн VAG признал очевидный недостаток и в различные периоды пытался ее исключить. В последующих поколениях моторов 1.8 и 2.0 TSI вернули более толстые поршневые кольца. Но это не устранило проблему, а только отсрочило ее. Сливные отверстия также забивались и расход масла увеличивался. Плюс ко всему, в моторах EA888 gen2 был увеличен диаметр поршневого пальца до 23 мм по сравнению с изначальными 21 мм. Из-за этого владельцам, которые хотели решить проблему без официального дилера приходилось менять вместе с поршнями и шатуны, что раздувало стоимость ремонта до неприличных размеров. И только потом компанией Kolbenschmidt были выпущены комплекты поршней и маслосъемных колец, благодаря которым проблему удалось решить эффективно и недорого.
Что делать при повышенном расходе масла моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI?
Как только автомобиль начал потреблять чрезмерное количество масла необходимо обратиться к специалистам. Возить в багажнике канистру для постоянной доливки не выход. Закоксованные кольца будут повреждать стенки цилиндров, стирать заводской хон, да и литр масла на на пробег менее 1000 км удовольствие не из дешевых. Кроме этого, в какой-то момент можно забыть проверить уровень, допустить критичное его снижение и получить масляное голодание, которое приведет к моментальному износу пар трения внутри мотора.

Совет при масложоре мотора TSI можно дать только один — проблему нужно устранять, чтобы не угробить силовой агрегат полностью.

Специалисты МОС-КАР сделают диагностику, и, при необходимости, заменят поршневую на усовершенствованную. Отличным решением являются комплекты поршневой группы Kolbenschmidt, которые лишены заводских проблем с отводом масла и закоксовыванием колец. Измененная форма канавок и масляных отливов отлично справляется со своей задачей. Приятным бонусом будет то, что доработанные поршни Kolbenschmidt для моторов 1.8/2.0 TSI не требуют замены шатунов, что существенно экономит деньги автовладельца при ремонте.

Вопрос масложора решается быстро и по достаточно демократичным ценам. Досадное упущение при производстве легко устраняется на профильных центрах по ремонту авто группы VAG.
Куда обратится?
При описанной проблеме лучше обратится на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера МОС-КАР имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.

Техцентр МОС-КАР занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей ВАГ. На многих автомобилях с двигателями TSI были успешно проведены работы по замене поршневой группы, что эффективно решило проблему масложора.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя TSI можно по телефону или оставив заявку на сайте.

Про опыт и качество работ говорят отзывы клиентов нашего сервиса. С подобными случаями, нюансами и ориентировочной стоимостью можно ознакомиться по ссылкам ниже.
Примеры работ по устранению масложора
Утранение масложора Audi A4 B8 2.0 TFSI
Проблема: повышенный расход масла ДВС, 1л на 1000 км

Мотор: CDNC
Пробег: 93000 км
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
м. Калужская (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня
У вас есть вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Записаться за 5 минут
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!