Ремонт коробок DSG, DSG6, DSG7, S-tronic, АКПП.

Описание типов "коробок" VAG, болячки, примеры работ и стоимость.
DSG коробки стали устанавливать на авто с 2003 года. Эти КПП обладают конструкцией, которая очень похожа на обычные механические коробки, но переключение передач осуществляется в автоматическом режиме с помощью электроники.

Вторая особенность данных КПП это переключение передач с помощью двойного сцепления. У автомобиля с коробкой DSG одновременно включены две смежные передачи (например первая и вторая), а переход между ними осуществляется за счет синхронизированного включения/отключения сцеплений.

Такой способ переключения позволяет делать это очень быстро не влияя на мощность. Также данных тип коробок исключает пинки и дерзания между переключениями, а это снижает расход. Выбор переключения передач происходит с помощью умной электроники, поэтому это можно сказать "идеальные переключения", при идеальных оборотах двигателя. Это все положительно влияет на износ мотора.

В данном вопросе коробки типа DSG обладают большим преимуществом и удобством в эксплуатации. Но у них есть огромные минусы, которые мы рассмотрим позже.
Проблемы коробок DSG
Недостатки роботизированных коробок, как и всех современных, технологичных решений, применяемых на автомобилях последних поколений заключаются в сложности устройства и относительно высокой цене ремонта DSG. Для роботизированных КПП от VAG перечень типовых недостатков выглядит так:

  1. Высокая начальная стоимость авто с DSG коробкой.
  2. Требования к более частому и более квалифицированному ремонту и обслуживанию коробок DSG
  3. Сложное устройство коробок DSG в сравнении с механикой и обычной АКПП
  4. Наличие в коробке DSG дополнительных элементов (блок мехатроник, два комплекта сцепления), которые увеличивают цену на плановый и внеплановый ремонт
  5. Высокие требования по качеству масла для коробок DSG и строгие интервалы замены
  6. Требования к культуре вождения: коробки DSG «любят» спокойную езду, без наваливания в полный газ и нервного толкания в пробках.
Как видно из перечня, большинство описанных недостатков являются таковыми в кавычках, ведь по факту коробки DSG привносят в вождение авто немалый комфорт, а платить за комфорт — это норма. Кроме этого по списку можно выделить и факторы, которые уменьшают ресурс роботизированной КПП, приводят к частым ремонтам и даже смерти DSG. Это некачественный и несвоевременный ремонт, применение некачественных масел и деталей и агрессивная езда, при которой убивается не только коробка, но и двигатели TSI, подвеска, и весь автомобиль в целом.

Из реальных недостатков, бьющих по карману владельцев авто с такими КПП можно выделить завышенную стоимость замены двойного сцепления DSG и не всегда поддающийся ремонту мехатроник, который в некоторых случаях приходится менять.
Типы и виды коробок DSG на автомобилях VAG
Условно коробки ДСГ делят на два вида и два подвида — это 6-ступенчатые и 7-ступенчатые КПП (DSG6, DSG7), которые могут быть с сухим или мокрым сцеплением. Коробки DSG с мокрым сцеплением (диски вращаются в масляной ванне) считаются более надежными и комфортными, и не безосновательно — такие агрегаты являются доработанной версией первых DSG с сухим сцеплением и лишены известных производителю на момент разработки и выпуска проблем.

К настоящему времени ВАГовская серия коробок DSG насчитывает 7 поколений, которые в разные годы ставились на определенные марки и модели авто.

1. DSG7 (0AM/0CW) DQ200

7-ступенчатая КПП с сухими сцеплениями производства LUK. Устанавливалась в 2008–2013 годах на переднеприводные авто VAG с моторами 1,2–1,8. Считается самой проблемной коробкой DSG, требующей постоянных ремонтов как программной так механической части.

2. DSG6 (02E/0D9) DQ250

6-ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner. Ставилась в 2003–2013 годах на авто с двигателями 1,4–3,2 литра. По «ломучести» не такая проблемная, как первый вариант, возможно из-за искаженной статистики — такая КПП получила меньшее распространение, соответственно с ее поломкой в автосервисы обращаются реже.

3. DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500

7-ступенчатая от LUK c мокрыми сцеплениями, устанавливается с 2009 года на мощные автомобили с моторами 2,0–2,5 литра и считается самой надежной и беспроблемной коробкой типа DSG на автомобилях VAG.

4. DSG7 (0GC) DQ381

7-ступенчатая КПП от LUK, агрегатируемая с двухлитровыми моторами полноприводных и моноприводных автомобилей VAG, выпускаемых с 20017 года. До настоящего времени данные коробки DSG не отличались проблемами, но характеризовать их надежными или ненадежными рано из-за преимущественно небольших пробегов.

5. DSG7 (0B5) DL501 типа S-tronic

7-ступенчатая КПП от Borg-Warner с мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с Audi для их автомобилей с продольным расположением мотора с объемами 2,0–4.2.. Обозначение S-tronic вносит путаницу и такие КПП часто считаются отличными от обычных коробок DSG, хотя конструктивно они одинаковы за исключением небольших различий, обусловленных расположением двигателя. Устанавливаются такие КПП исключительно на полноприводные Ауди с 2008 года. По надежности различаются экземпляры до 2011 года и после. Последние ходят намного лучше.

6. DSG7 (0CK) DL382-7F типа S-tronic

7-ступенчатая коробка с мокрыми сцеплениями производства Borg-Warner и Audi. Разработана в 2013 году и устанавливается на Ауди с моторами 1,4–3.0. Данная коробка имеет модификацию (0CL) DL382-7Q для полного привода.

7. DSG7 (0CJ) типа S-tronic

7-ступенчатая коробка DSG i нового поколения с мокрыми сцеплениями для автомобилей Audi. Способна выдерживать крутящий момент до 400 Нм, агрегатируется с двухлитровыми двигателями на Audi A4 c 2016 года выпуска.
Типовые неисправности коробок DSG Audi, Skoda, Volkswagen
Чаще всего владельцы автомобилей от VAG обращаются в сервис для диагностики и ремонта коробок DSG со следующими симптомами:

  • автомобиль трогается с места, разгоняется с толчками или пинками
  • вибрации при движении, чаще всего в определенном диапазоне оборотов
  • в движении коробка издает шум, преимущественно на второй передаче и при езде по неровностям
  • ощутимые задержки при переходе на высшую передачу
  • не включается одна или несколько передач
  • автомобиль понижает передачу при активации круиз-контроля
  • автомобиль не приводится в движение, не включается ни одна передача
  • на щитке приборов хаотично загораются индикаторы PRNDS, постоянно или периодически горит пиктограмма с изображением гаечного ключа.
Сразу успокоим владельцев авто с такими коробками — большинство перечисленных неисправностей связаны с программной частью и не потребуют больших трат на устранение. В профессиональной мастерской специалисты, как правило, быстро и четко устанавливают причину неадекватного поведения коробки DSG в ходе диагностики и устраняют ее обычной перепрошивкой или адаптацией ПО. Механическая часть коробок DSG надежна и не требует вмешательств и ремонтов.
Ремонт коробок DSG, АКПП Ауди, Шкода, Фольксваген, обслуживание и замена масла

Чтобы качественно отремонтировать или обслужить коробку ДСГ, необходимо выбрать правильное СТО, ведь стоимость ремонта коробок ДСГ зачастую зависит не от характера поломок, а от квалификации специалистов ее ремонтирующих. И это даже если не рассматривать тему развода, которую можно часто встретить.

Коробки DSG достаточно сложные и не каждый мастер может объективно оценить проблему. Зачастую проводятся ремонтные работы, которых можно было избежать. А иногда одни и те же симптомы могут указывать на разные проблемы, поэтому неопытный мастер меняет ненужные запчасти, а это бьет по кошельку владельца.

Специалисты МОС-КАР имеют большой опыт в ремонте коробок DSG и могут с высокой точностью определить неисправный узел для его ремонта. Мы предлагаем максимально эффективный ремонт с адекватными затратами.

Мы выполняем такие виды работ, как:

  • Диагностика DSG и АКПП
  • Ремонт электронной, гидравлической и механической части DSG, АКПП
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт или замена мехатроника DSG
  • Замена масла и фильтра DSG, АКПП.
Вы можете быть уверены в качестве работ по ремонту коробок DSG в нашем техцентре, так как все они закрепляются гарантией! Каждый узел, который мы ремонтируем будет документально обозначен и исправлен за наш счет в случае повторной поломки. Но таких случаев не было.

Примеры работ по замене цепи ГРМ 1.4 tsi tfsi
Volkswagen Passat СС
Замена сцепления в DQ - 250

Пробег: 265000км
01
02
03
до 3-х лет на запчасти и оборудование
До 5 лет
сохранение гарантии
на новые авто
гарантия
гарантия
гарантия
(устанавливается заводом-изготовителем)

(на все работы, проводимые нашим техцентром)

(официальные договора
с дилерами всех производителей)

расширенная гарантия,
теперь 5 лет!
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ ОТ ТЕХЦЕНТРА МОС-КАР
Дилерские цены благодаря партнерским отношениям и большим объемам поставки.
В наличии запчасти на любую марку концерна VAG
Оригинальные запчасти на авто
Аналоги высокого качества
Бюджетные варианты запчастей
ЦЕПИ, РЕМКОМПЛЕКТЫ ГРМ И ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ У НАС В ТЕХ-ЦЕНТРЕ!
МЫ ЭКОНОМИМ ВАШЕ ВРЕМЯ! ЗАПЧАСТИ НА ВАШЕ АВТО В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ОТ 8500 РУБ!
Уютная зона ожидания, где можно попить чай или кофе, пока обслуживаем ваш автомобиль.
Возможность наблюдать за процессом ремонта.
Удобное местоположение (10 минут пешком от метро), не промзона - престижный юго-западный район.
Оплата после обслуживания, проверки работоспособности и выдача заказ наряда с чеком
РЕЗУЛЬТАТ – ВСЕГДА ЧИСТАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА
Наша команда
Как проехать в наш техцентр
сертификаты
официального партнера
сертификаты соответствия
ГОССТАНДАРТ РФ
Где мы находимся
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
м. Калужская (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников!

ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Давайте все проблемы с цепью
Запишитесь на диагностику или ремонт цепи ГРМ,
наш диспетчер перезвонит вам и согласует удобное время визита!
РЕШАТ ПРОФЕССИОНАЛЫ
принимаем к оплате:
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Москва, Профсоюзная улица 78Ас4
ОГРНИП: 318774600081038
ИП Гусев К.В
cпециализированный автоцентр дилерского уровня
У вас есть вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Записаться за 5 минут
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!